Помощь

Очень медленно работает Интернет (возможные причины)
интернет-канал загружен другой программой, работающей на компьютере;
на компьютере есть вирус;
установлены какие-либо программы защиты;
сервер перегружен или имеет ограничение по скорости работы с ним, т.е. сайт на который вы зашли.
Необходимые действия:
Выключить все программы, которые используют интернет-канал, и проверить скорость работы Интернета заново.
Проверить компьютер при помощи антивирусной программы.
Временно отключить программу защиты (firewall, антивирусы и т.п.) и после этого проверить скорость работы Интернета заново, для этого можно перейти на сайт Speedtest.net.

В случае если вы сомневаетесь в том, что можете самостоятельно решить тех. проблему обратитесь к специалисту: МТС 8 800 250 0890
Не работает Интернет (ошибка 691/629)
Ошибка возникает в том случае, если Вы вводите неправильное имя пользователя и (или) пароль.
Для устранения ошибки  проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. При вводе имени и пароля обратите внимание на раскладку клавиатуры (русская/английская) и регистр символов (заглавные/прописные, клавиша «CapsLock»).

В случае если вы сомневаетесь в том, что можете самостоятельно решить тех. проблему обратитесь к специалисту: МТС 8 800 250 0890
Не работает Интернет (ошибка 678/651/815)
Причиной ошибки являются:
Отключен сетевой адаптер либо не активно подключение по локальной сети;
Подключение заблокировано антивирусной программой или брандмауэром;
Произошел обрыв кабеля;
Не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах;
Компьютер заражен вирусами, которые препятствуют подключению;
Неправильная работа вашего сетевого адаптера.
Решение:
Включите сетевой адаптер в диспетчере устройств. Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы (выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «задействовать» и повторить попытку подключения.
Активируйте подключение по локальной сети в операционной системе:
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» - > выбрать «включить».
Windows 7: Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом - > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» - > выбрать «включить».
В случае сохранения ошибки проверьте:
Целостность кабеля от розетки до компьютера;
Подключение кабеля в вашу сетевую карту(правильное подключение сопровождается соответствующим световым индикатором)

В случае если вы сомневаетесь в том, что можете самостоятельно решить тех. проблему обратитесь к специалисту: МТС 8 800 250 0890
Не работает WiFi
Перезагрузите роутер Wi-Fi; можно попробовать подключить кабель интернет напрямую в сетевую карту компьютера, менуя роутер Wi-Fi.  Возможно придется ввести логин и пароль для подключения к сети.

В случае если вы сомневаетесь в том, что можете самостоятельно решить тех. проблему обратитесь к специалисту: МТС 8 800 250 0890
Не работает WiFi на ноутбуке
Нажать кнопку WiFi/ установка вай фай  на ноутбуке затем выбрать из списка (значок роутера появится на панели задач) имя и ввести пароль WiFi роутера (указан на обратной стороне WiFi роутера или на договоре об оказании услуг).

В случае если вы сомневаетесь в том, что можете самостоятельно решить тех. проблему обратитесь к специалисту: МТС 8 800 250 0890
Нет звука на телевизоре
Увеличьте громкость на пульте управления телевизора и приставки.

В случае если вы сомневаетесь в том, что можете самостоятельно решить тех. проблему обратитесь к специалисту: МТС 8 800 250 0890
Не работает пульт управления приставкой
Попробуйте заменить элементы питания пульта управления приставкой.
Направляйте пульт в сторону приставки.

В случае если вы сомневаетесь в том, что можете самостоятельно решить тех. проблему обратитесь к специалисту: МТС 8 800 250 0890
Нет изображения на телевизоре
ВАЖНО! Будьте предельно аккуратны при подключении и отключении: сетевых разъемов интернет, HDMI кабеля, САМ-модуля, сетевого кабеля 220В.
В случае если вы сомневаетесь в том, что можете самостоятельно решить тех. проблему обратитесь к специалисту: МТС 8 800 250 0890

Нажать кнопку на пульте телевизора «TV/AV» или «Source» в зависимости от модели телевизора и выбрать способ подключения приставки к телевизору AV или HDMI. Проверить подключение приставки к сети через адаптер 220в и соеденительных (сигнальных) кабелей к ТВ приемнику
Если Ничего не работает?
ВАЖНО! Будьте предельно аккуратны при подключении и отключении: сетевых разъемов интернет, HDMI кабеля, САМ-модуля, сетевого кабеля 220В.
В случае если вы сомневаетесь в том, что можете самостоятельно решить тех. проблему обратитесь к специалисту: МТС 8 800 250 0890

Проверить питание компьютера/ноутбука.
Проверьте подключение адаптера питания WiFi роутера/ТВ-приставки к сети 220В.
Нажать на кнопку включения WiFi роутера (кнопка расположена с обратной стороны роутера).
Нажать на кнопку включения приставки (кнопка расположена на верхней части приставки).
Проверить правильность установки SMART карты:
Приставка Coship N5266C - смарт-карту нужно установить чипом вверх, срезом к задней стенке.
Приставка EKT DCD 3011 - необходимо, аккуратно и строго по линиям перфорации выдавить мини смарт-карту из корпуса и установить в приемник чипом вниз, срезом наружу.
САМ модуль - вставляем смарт-карту чипом к наклейке с изображением телевизора.
Куда мне обращаться, если возникнут проблемы при пользовании услугой Интернет и ТВ МТС ?
Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 8 800 250 0890. Мы будем рады вам помочь!
Я являюсь абонентом компании ПАО "МТС". Как я могу подключить/удалить услуги? Узнать список услуг? Заказать доставку счёта?
В Личном кабинете доступна информация и сервисы: номер договора и номер лицевого счета; текущий баланс лицевого счета, тарифный план; история платежей, статистика потребленных услуг; информация о действующих акциях; возможность отправить запрос в службу поддержки; история списаний; история смены тарифного плана, просмотр счета и др.)
Как я могу узнать свой баланс?
Узнавать свой баланс вы можете с помощью сервиса Личный кабинет на сайте МТС, предварительно выбрав свой регион.
Как я могу зарегистрироваться в Личном кабинете?
1. Вход в Личный кабинет возможен по наименованию пользователя (Логину) и паролю. Данные о логине и пароле содержатся в регистрационной карточке или "Памятке абонента", которая выдается при подключении.
2. Пользователям услуг Интернет и Телевидение для получения нового пароля к Личному кабинету можно обратиться в Контактный центр 8 800 250 0890 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Если я потерял реквизиты для доступа в «Личный кабинет», что мне делать?
1. Для восстановления реквизитов доступа в «Личный кабинет» Вам необходимо обратиться в салон-магазин МТС.
Владелец договора с паспортом или любое другое лицо с паспортом и нотариально заверенной доверенностью от владельца.
2. Пользователям услуг Интернет и Телевидение для получения нового пароля к Личному кабинету можно обратиться в Контактный центр 8 800 250 0890 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Какой номер телефона технической поддержки МТС?
По всем вопросам, связанным с услугами Домашним Интернет, Цифровое и кабельное ТВ, домашняя телефония вы можете обращаться по телефону контактного центра:  8-800-250-0890.
Специалисты работают круглосуточно и обязательно вам помогут.
Что лучше выбрать для просмотра цифрового тв МТС Приставку или САМ-модуль?
Услуга «цифровое тв МТС» предоставляется абоненту с приставкой или CAM-модулем и Смарт-карты. В случае если подключаемый к цифровому тв телевизор поддерживает формат DVB-C и есть слот под САМ - модуль CI (Common Interface) или СI+ (о данных характеристиках вы можете узнать из инструкции по эксплуатации телевизора), то вы можете выбрать САМ-модуль. Ключевым преимуществом САМ-модуля является: компактный размер, не требует места и отдельного питания, управление просмотром осуществляется пультом вашего телевизора.

В случае если телевизор не поддерживает установку САМ-модуля, то можно воспользоваться HD приставкой МТС. Коммутация HD приставки и телевизора осуществляется через кабель HDMI или RCA  «тюльпаны». Преимущества HD приставки МТС: удобный пользовательский интерфейс, возможность записи эфира в т. ч. по расписанию на съемный USB-носитель, возможность постановки эфира на паузу, медиаплеер для проигрывания аудио, видео и фото, универсальный русифицированный пульт ДУ с возможностью управления телевизором.
Чем отличается Интерактивное ТВ МТС от Цифрового ТВ?
Услуга Интерактивное ТВ МТС позволяет вам открыть новые возможности в просмотре цифрового телевидения:

1. Осуществлять онлайн подписку
можно всегда оформить подписку на дополнительные пакеты Телеканалов МТС не отвлекаясь от просмотра.  Выбирайте и смотрите только лучшее.

2. Управлять эфиром.
Просматривайте передачи и фильмы, ранее показанные в эфире.

3. Записывать ТВ трансляции
Быть всегда в курсе всех премьер, только запланируйте запись и смотрите, когда захотите.

4. Видео по запросу
Смотрите новинки проката и давно полюбившиеся фильмы мировых лидеров кино индустрии в удобное для вас время.

5. Интерактивные сервисы.
Всегда под рукой полезная информация на экране вашего ТВ: новости, курсы валют, ситуация на дорогах, прогноз погоды.
ТВ-программа

6. ТВ-программа и описанием позволит не пропустить любимые фильмы и сериалы.
Родительский контроль
Сервис «Родительский контроль» позволит вам ограничить доступ детей к нежелательным телеканалам.

7. ТВ-пауза
Всегда можно остановить эфир и возобновить просмотр, когда будет удобно.


Как воспользоваться сервисом сайта?
Подключить интернет и цифровое тв МТС - очень просто.
1.    Для этого в строку поиска введите адрес по которому вы хотите произвести подключение услуг МТС.
2.    Теперь выберете услугу (домашний интернет, цифровое тв) или пакет услуг (интернет+цифровое тв)
3.    Выберите подходящий вам тариф. Если выбрать тариф сложно, то закажите звонок на сайте и специалист вам поможет выбрать именно те услуги которые вас устроят.
4.    Заполните поля в форме заказа: «ФИО», «контактный телефон», номер «квартиры»)
5.    После заполнения и отправки формы специалист МТС свяжется с вами в течении нескольких минут, уточнит детали и время подключения.
6.    В выбранное вами время и дату будет произведено подключение услуг МТС. Подключение бесплатно.
Как подключить домашний интернет МТС и что для этого необходимо?
После введения адреса в строку  поиска, вам будет выдан результат подключен дом к сети МТС или нет. В случае если не можете определиться с выбор услуг, то можно заказать звонок на сайте (специалист с вами свяжется и ответит на все ваши вопросы по услуге провайдера.
Для подключения услуг домашний интернет, домашний интернет и цифровое тв вам понадобится исправный компьютер/ноутбук с сетевым адаптером. Подключение сетевого кабеля производит монтажник МТС.

Если сетевой кабель интернет провели в квартиру нужно ли прокладывать новый кабель?
В данной ситуации монтажник осуществляющий подключение интернет или/и цифрового тв, проверит кабель на наличие обрывов и на соответствие требуемым параметрам. В случае если ответ монтажника положительный, то кабель прокладывать заново не нужно.

Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Сервис обратного звонка RedConnect